Условия использования

ПОСЛЕ ПРОЧИТАНИЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ, ЕСЛИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НАШУ ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫЙДИТЕ С ЭТОГО САЙТА СРОЧНО В противном случае, войдя на этот сайт и используя его, вы соглашаетесь с этими условиями использования и нашими ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ.

Доступ и использование веб-сайта плана Your Souls, www.YourSoulsPlan.com («Сайт»), управляемый ООО Соулворк («Компания» или «Soulwork»), а также участие в семинарах, спонсируемых Сайтом, регулируются условиями использования («Условия использования»), изложенными ниже, а также любыми применимыми законами, уставами, постановлениями и правилами. , Заходя на Сайт и регистрируясь в Семинарах через Сайт, вы соглашаетесь с настоящими Условиями использования. Если вы не согласны с этими Условиями использования, пожалуйста, не используйте Сайт. Каждый раз, когда вы используете Сайт, применяется текущая версия Условий использования. Соответственно, когда вы пользуетесь Сайтом, вам следует проверить дату Условий использования (которая указана в верхней части этого документа) и просмотреть любые изменения, произошедшие с момента последней версии.

  1. Авторские права, Данные и материалы на Сайте и материалы его семинаров, включая, помимо прочего, текст, графику, интерактивные функции, логотипы, фотографии, музыку, видео, программное обеспечение и все другие звуковые, визуальные или загружаемые материалы, а также выбор, организация, координация, компиляция (в совокупности «Контент») являются интеллектуальной собственностью Soulwork, ее лицензиаров и поставщиков. Контент защищен авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности, и все права собственности остаются за Soulwork, ее лицензиарами или поставщиками, в зависимости от обстоятельств. Soulwork оставляет за собой все права, прямо не предоставленные на Сайте и на Контент. Ни ваш доступ к Сайту, ни его использование, ни настоящие Условия не предоставляют вам никаких прав, прав собственности, прав или интересов в отношении любого такого Контента, и вы не можете использовать или разрешать третьему лицу использовать такой Контент без явного письменного разрешения владелец авторских прав.
  2. Торговая марка, Soulwork и другие торговые марки, содержащиеся на Сайте, являются собственностью Soulwork или ее лицензиаров.
  3. Политика Kонфиденциальности, Soulwork стремится защищать конфиденциальность пользователей Сайта. Информацию о том, как Soulwork собирает, использует или раскрывает информацию в связи с использованием вами данного Сайта, см. В нашей Политике конфиденциальности.
  4. Подписчики, Доступ к некоторым частям сайта требует, чтобы вы стали подписчиком и приняли условия лицензионного соглашения с конечным пользователем.
  5. Материалы, Любые сообщения или материалы, которые вы передаете на Сайт по электронной почте или иным способом, а также ваше участие в Семинарах на сайте посредством теле-видео или иным способом, исключая личную информацию о вас, включая, помимо прочего, любые вопросы, комментарии, предложения или тому подобное. будет рассматриваться как неконфиденциальная и не являющаяся собственностью Soulwork. Обмениваясь такими сообщениями, вы автоматически предоставляете Soulwork бесплатную, бессрочную, безотзывную, неисключительную лицензию на использование, чтобы воспроизводить, изменять, публиковать, редактировать, переводить, распространять, выполнять и отображать такие материалы по отдельности или как часть других произведений в любой форме, средствах массовой информации или технологии, известных в настоящее время или разработанных в будущем, и сублицензировать такие права кому-либо. Все, что вы передаете или передаете, может использоваться Soulwork для любых целей, включая, помимо прочего, воспроизведение, раскрытие, передачу, публикацию, трансляцию и публикацию, а также разработку, производство и маркетинг продуктов или услуг с использованием такой информации.
  6. Юридическое предупреждение, САЙТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» И «КАК ДОСТУПНО». Мы НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ САЙТА ИЛИ ЧЕГО ВАШЕГО ДОСТУПА ИЛИ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ ВАШЕ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ, БУДЕТ НЕПРЕРЫВНЫМ ИЛИ ОШИБНЫМ. SOULWORK, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, АФФИЛИАТЫ, АГЕНТЫ, ЛИЦЕНЗОРЫ И ПОСТАВЩИКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО РОДА, КОТОРЫЙ ВЫ ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ОТНОСИТСЯ К САМУЮ ИЛИ ПУТИ ЗАКОН, ЛЮБЫЕ И ВСЕ ТАКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА И ГАРАНТИИ. БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩЕЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ, ДУШИ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, СОТРУДНИКОВ, АФФИЛИАТОВ, АГЕНТОВ, ЛИЦЕНЗИОНОВ И ПОСТАВЩИКОВ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МАКСИМАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, РАЗРЕШЕННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОГЛАСНО, ИЛИ ВСЕ ГАРАНТИИ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЛИ ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЮЩИЕСЯ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ, НЕЗАВИСИМО, ИМЕЮЩИЕСЯ, ПОДРАЗУМЕВАЙТЕСЬ, ПРЕДСТАВЛЯЮТ ИЛИ ВСЕГДА ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ) ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОСОБЫХ ЦЕЛЕЙ; (II) ГАРАНТИИ В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ; (III) ГАРАНТИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЗАДЕРЖКАМ, ПРЕРЫВАНИЯМ, ОШИБКАМ ИЛИ ПРОБЛЕМАМ НА САЙТЕ ИЛИ ЛЮБОЙ ЧАСТИ ИХ; (IV) ГАРАНТИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ ДОСТАВКЕ САЙТА; (V) ГАРАНТИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ТОЧНОСТИ ИЛИ ПРАВИЛЬНОСТИ ДАННЫХ НА САЙТЕ; И (VI) ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ, НЕПРАВИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ДРУГИХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ SOULWORK, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, СОТРУДНИКОВ, УЧАСТНИКОВ, АГЕНТОВ, ЛИЦЕНЗИОНОВ ИЛИ ПОСТАВЩИКОВ.
  7. Ограничение ответственности, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СОТРУДНИЧЕСТВО, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, АФФИЛИАТЫ, АГЕНТЫ, ЛИЦЕНЗОРЫ, ПОСТАВЩИКИ ИЛИ ЛЮБЫЕ СТОРОНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В СОЗДАНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ ИЛИ ДОСТАВКЕ ЭТОГО САЙТА, ​​БУДУТ ОТВЕТСТВЕННЫМИ В ЛЮБОМ УЧАСТКЕ ДЛЯ ЛЮБОГО УЩЕРБА ПРЯМОЙ, НЕПРАВИЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ УЩЕРБ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ИЗ: (I) ЭТОГО САЙТА, ​​ВАШЕГО ДОСТУПА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕДОПУСТИМОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО САЙТА И СМЕЖНЫХ МАГАЗИНОВ; (II) ЛЮБОЙ СБОЙ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОШИБКА, УДАЛЕНИЕ, ПРЕРЫВАНИЕ, ЗАДЕРЖКА, ЗАДЕРЖКА В ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПЕРЕДАЧЕ, ВИРУС КОМПЬЮТЕРА ИЛИ ЛИНИИ ИЛИ СИСТЕМЫ (ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, УТРАТУ ИЛИ ДАННЫХ, НАРУШЕНИЕ БИЗНЕСА И УЩЕРБ, ПОЛУЧЕННЫЙ В результате ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ НЕУДОБНОСТЬ, ЗАДЕРЖКА ИЛИ УТРАТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА ИЛИ СЕМИНАРА TELE-VIDEO); (III) ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛИЧНОЙ ТРАВМЫ ИЛИ ИМУЩЕСТВА, ЛЮБОГО ПРИРОДА КАКОГО-ЛИБО ПРИЗНАКА, В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ДОСТУПА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТА ИЛИ УЧАСТНИКА [ATION В ЛЮБОМ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ СЕМИНАРЕ, (IV) ЛЮБОМ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМ ДОСТУПЕ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НАШИХ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И / ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАШИХ И / ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СЕРВЕРОВ И ВСЕ ЛИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ХРАНИЛАСЬ В НЕМ, (V) ЛЮБЫХ ОШИБКАХ, ВИРУСАХ, ТРОЖАНСКИХ ЛОШАДЯХ, ИЛИ КАК ТОГО, КОТОРЫЕ МОГУТ ПЕРЕДАТЬСЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ ТЕЛЕВИДЕО ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНОЙ.

    SOULWORK оставляет за собой право изменять, удалять или прерывать любую часть сайта или содержимое на сайте или приостанавливать или прекращать ваше использование в любой момент, по любой причине, без предварительного уведомления, и не будет ЛЮБОЙ СПОСОБ ДЛЯ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ, ЕСЛИ ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОСНОВАНА НА КОНТРАКТЕ, ИСПЫТАНИИ, СТРАХОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЛИ ЛЮБОЙ ОСНОВАНИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДУША, ЕГО ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, АФЛИСИ, АГЕНТЫ, АГЕНТСТВО ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО УЩЕРБА.

    ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ СЛУЧАЙНОГО ИЛИ КОСВЕННОГО УЩЕРБА, ДУХОВНИКОВ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, СОТРУДНИКОВ, ЛИЦЕНЗИОНОВ И ПОСТАВЩИКОВ КОМПАНИИ В СИТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ.

    ВЫ ОСОБЕННО ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО SOULWORK НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЛИ ДЕФАМАТОРИЮ, НАРУШЕНИЕ ИЛИ НЕЗАКОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ И ЧТО РИСК ВРЕДА ИЛИ УЩЕРБА ОТ ЗАБЫВАЮЩИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ С ВАМИ.
  8. Интернет-магазины и акции, Дополнительные условия могут применяться к покупкам товаров или услуг, а также к определенным частям или функциям Сайта, включая, помимо прочего, конкурсы, лотереи, приглашения или другие подобные функции (каждая из которых является «Приложением»), все из которых являются дополнительными условиями и условия включены в настоящие Условия использования по этой ссылке. Вы соглашаетесь соблюдать такие Условия использования. В случае противоречия между настоящими Условиями использования и условиями Приложения, условия Приложения будут регулироваться как относящиеся к Приложению.
  9. Связь с этим сайтом, Вам запрещено размещать или передавать любые незаконные, угрожающие, клеветнические, дискредитирующие, непристойные, скандальные, порнографических или оскорбительных материалов или любых материалов, которые могут представлять собой или поощрять поведение, которое будет рассматриваться как уголовное преступление, приводят к возникновению гражданской ответственности, или иным образом нарушать закон. Soulwork будет в полной мере сотрудничать, включая, но не ограничиваясь, ведение и раскрытие любых трансляций или сообщений, которые вы имели с Сайтом, раскрытие вашей личности или помощь в установлении вашей личности, с любым применимым законодательством или нормативными актами, правоохранительными органами, судебным постановлением или правительством орган власти.

    Любые сообщения или материалы, которые вы передаете на Сайт по электронной почте или делитесь ими на Семинаре, включая любые данные, вопросы, комментарии, предложения и т. П., Являются и будут рассматриваться как неконфиденциальные и не являющиеся собственностью. Soulwork не может предотвратить «сбор» информации с этого Сайта, и с вами может связаться Soulwork или не связанные с ним третьи стороны, по электронной почте или иным образом, внутри или за пределами этого Сайта. Все, что вы передаете, может быть отредактировано Soulwork или от его имени, может или не может быть размещено на этом Сайте по собственному усмотрению Soulwork и может использоваться Soulwork или его филиалами для любых целей, включая, но не ограничиваясь, воспроизведение, раскрытие, передача, публикация, трансляция и размещение. Кроме того, Soulwork может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в любом сообщении, которое вы отправляете на Сайт или делитесь им на Семинаре, для любых целей, включая, помимо прочего, разработку и маркетинг продуктов с использованием такой информации. , Если вы передаете какие-либо идеи, концепции, материалы или другие сообщения на этот Сайт или в ходе Семинара, вы соглашаетесь с тем, что они не будут рассматриваться как конфиденциальные и могут использоваться Soulwork без какой-либо компенсации, в том числе без ограничения воспроизведения. , передача, публикация, маркетинг, разработка продукта и т. д.

    Хотя Soulwork может разрешать и отслеживать или проверять обсуждения, чаты, публикации, передачи, доски объявлений и тому подобное на Сайте и / или на семинарах, Soulwork не несет никаких обязательств по этому поводу и не несет никакой ответственности или обязательств, вытекающих из содержание любых таких сообщений, ни за любые ошибки, диффамация, клевета, упущение, ложь, непристойность, порнография, профанация, опасность или неточность, содержащейся в любой информации в рамках таких сообщений. Кроме того, Soulwork не несет никакой ответственности или обязательств за какие-либо действия или сообщения, совершенные вами или любыми третьими лицами на этом Сайте или за его пределами.
  10. возмещение убытков, Вы соглашаетесь освободить от ответственности, защитить и удержать Soulwork, его должностных лиц, директоров, служащих, филиалов, агентов, лицензиаров, поставщиков, правопреемников, правопреемников, а также их прошлых и настоящих должностных лиц, директоров и служащих, представителей и агентов от и против любого иска, претензии, ответственность или судебное разбирательство в связи с: (i) любыми претензиями, вызванными или возникшими в результате вашего нарушения настоящих Условий использования, или (ii) вашего использования и доступа к Сайту или вашего участия в каком-либо связанном Семинаре.
  11. Назначение, Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставляемые по настоящему Соглашению, не могут быть переданы или назначены вами, но могут быть назначены Soulwork без ограничений.
  12. Полное соглашение, Настоящие Условия использования представляют собой полное соглашение между сторонами, составляющими доступ к Сайту и его использование и / или участвующими в Семинаре, могут быть изменены односторонним изменением Soulwork только путем публикации измененной версии Условий использования на www.yoursoulsplan.com, Если какое-либо положение настоящего Соглашения противоречит действующему законодательству или если какое-либо положение признано судом компетентной юрисдикции недействительным, недействительным или иным образом неэффективным или недействительным, (i) считается, что такое положение отражает как можно более близкое к нему первоначальные намерения сторон в соответствии с применимым законодательством и (ii) остальные условия, положения, условия и ограничения настоящего Соглашения остаются в полной силе и действии.
  13. Отказ, Никакой отказ от любого нарушения какого-либо положения настоящего Соглашения не является отказом от любого предшествующего, одновременного или последующего нарушения тех же или любых других положений настоящего Соглашения, и никакой отказ не вступает в силу, если он не сделан в письменной форме и не подписан уполномоченным представителем Отказ от вечеринки.
  14. Выбор закона и форума, Настоящие Условия использования регулируются и истолковываются в соответствии с законами штата Огайо, за исключением его коллизионных норм. Любой спор, возникающий в связи с настоящими Условиями использования или в связи с вашим доступом или использованием данного Сайта, будет зависеть от исключительной юрисдикции суда, расположенного в округе Клинтон, штат Огайо, и вы настоящим подчиняетесь личной юрисдикции таких судов.

Terms of Use

AFTER READING THIS PAGE, IF FOR ANY REASON YOU DO NOT AGREE WITH OR CANNOT ABIDE BY THESE TERMS OF USE OR OUR PRIVACY POLICY, PLEASE EXIT THIS SITE IMMEDIATELY. OTHERWISE BY ACCESSING AND USING THIS SITE, YOU ARE AGREEING TO THESE TERMS OF USE AND OUR PRIVACY POLICY.

Access to and use of the Your Souls Plan website, www.YourSoulsPlan.com (the "Site"), operated by Soulwork LLC ("The Company" or "Soulwork"), and participation in Workshops sponsored by the Site, are governed by the terms of use ("Terms of Use") set forth below, as well as any applicable laws, statutes, ordinances and regulations. By accessing the Site and enrolling in Workshops through the Site, you agree to be bound by these Terms of Use. If you do not agree to these Terms of Use, please do not use the Site. Each time you use the Site, the current version of the Terms of Use will apply. Accordingly, when you use the Site, you should check the date of the Terms of Use (which appears at the top of this document) and review any changes since the last version.

  1. Copyright. The data and materials on the Site and those in its Workshops, including without limitation the text, graphics, interactive features, logos, photos, music, videos, software, and all other audible, visual or downloadable materials, as well as the selection, organization, coordination, compilation (collectively, the "Content") are the intellectual property of Soulwork, its licensors and its suppliers. The Content is protected by copyright and other intellectual laws and all ownership rights remain with Soulwork, its licensors or its suppliers, as the case may be. Soulwork reserves all rights not expressly granted in and to the Site and the Content. Neither your access to and use of the Site nor these Terms grant you any right, title or interest or license in or to any such Content, and you may not use or allow any third party use of such Content without the express written permission of the copyright owner(s).
  2. Trademarks. Soulwork and the other trademarks contained on the Site are the property of Soulwork or its licensors.
  3. Privacy Policy. Soulwork is committed to protecting the privacy of users of the Site. For information on how information is collected, used or disclosed by Soulwork in connection with your use of this Site, please consult our Privacy Policy.
  4. Subscribers. Access to some portions of the Site require you to become a subscriber and agree to the terms of an End User License Agreement.
  5. Submissions. Any communication or material you transmit to the Site by electronic mail or otherwise, and your participation in Site Workshops through tele-video or otherwise, excluding personally identifiable information about yourself, including, but not limited to any questions, comments, suggestions or the like will be treated as non-confidential and non-proprietary by Soulwork. By sharing such communications, you automatically grant Soulwork a royalty-free, perpetual, irrevocable non-exclusive license to use reproduce, modify, publish, edit, translate, distribute, perform, and display such material(s) alone, or as a part of other works in any form, media, or technology whether now known or hereafter developed and to sublicense such rights to anyone. Anything you transmit or share may be used by Soulwork for any purpose, including but not limited to reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast and posting, or developing, manufacturing and marketing products or services using such information.
  6. Disclaimer. THE SITE IS PROVIDED "AS IS" AND "AS AVAILABLE." WE MAKE NO WARRANTY, EITHER EXPRESSED OR IMPLIED, REGARDING THE SITE OR THAT YOUR ACCESS TO OR YOUR USE OF THE SITE OR YOUR PARTICIPATION IN WORKSHOPS PRESENTED BY OR THROUGH THE SITE WILL BE UNINTERRUPTED OR ERROR FREE. SOULWORK, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES, AGENTS, LICENSORS, AND SUPPLIERS MAKE NO REPRESENTATION OR WARRANTY OF ANY KIND WHATSOEVER TO YOU OR ANY OTHER PERSON RELATING IN ANY WAY TO THE SITE AND THE WORKSHOPS AND DISCLAIM TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, ANY AND ALL SUCH REPRESENTATIONS AND WARRANTIES. WITHOUT LIMITING THE GENERALITY OF THE FOREGOING, SOULWORK, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES, AGENTS, LICENSORS, AND SUPPLIERS DISCLAIM TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW ANY AND ALL WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, ANY (I) WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE; (II) WARRANTIES AGAINST INFRINGEMENT OF ANY THIRD PARTY INTELLECTUAL PROPERTY OR PROPRIETARY RIGHTS; (III) WARRANTIES RELATING TO DELAYS, INTERRUPTIONS, ERRORS, OR OMISSIONS IN THE SITE, OR ANY PART THEREOF; (IV) WARRANTIES RELATING TO THE TRANSMISSION OR DELIVERY OF THE SITE; (V) WARRANTIES RELATING TO THE ACCURACY OR CORRECTNESS OF DATA ON THE SITE; AND (VI) OTHER WARRANTIES RELATING TO PERFORMANCE, NONPERFORMANCE, OR OTHER ACTS OR OMISSIONS OF SOULWORK, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES, AGENTS, LICENSORS, OR SUPPLIERS.
  7. Limitation of Liability. IN NO EVENT WILL SOULWORK, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES, AGENTS, LICENSORS, SUPPLIERS OR ANY PARTY INVOLVED IN CREATING, PRODUCING OR DELIVERING THIS SITE BE LIABLE IN ANY MANNER WHATSOEVER FOR ANY DAMAGES OF ANY KIND, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES ARISING OUT OF: (I) THIS SITE, YOUR ACCESS, USE OR INABILITY TO USE THIS SITE AND RELATED WORKSHOPS; (II) ANY FAILURE OR PERFORMANCE, ERROR, OMISSION, INTERRUPTION, DEFECT, DELAY IN OPERATION OR TRANSMISSION, COMPUTER VIRUS OR LINE OR SYSTEM FAILURE (INCLUDING LOSS PROFITS, LOSS OF BUSINESS OR DATA, BUSINESS INTERRUPTION, AND DAMAGES THAT RESULT FROM INACCURACY OF THE INFORMATION OR INCONVENIENCE, DELAY, OR LOSS OF THE USE OF THE SITE OR WORKSHOP TELE-VIDEO); (III) PERSONAL INJURY OR PROPERTY DAMAGE, OF ANY NATURE WHATSOEVER, RESULTING FROM YOUR ACCESS TO AND USE OF THE SITE OR PARTICIP[ATION IN ANY RELATED WORKSHOP, (IV) ANY UNAUTHORIZED ACCESS TO OR USE OF OUR SECURE SERVERS AND/OR ANY AND ALL PERSONAL IDENTIFIABLE INFORMATION STORED THEREIN, (V) ANY BUGS, VIRUSES, TROJAN HORSES, OR THE LIKE, WHICH MAY BE TRANSMITTED TO OR THROUGH THE SITE OR TELE-VIDEO BY ANY THIRD PARTY.

    SOULWORK RESERVES THE RIGHT TO ALTER, REMOVE OR DISCONTINUE ANY PORTION OF THE SITE OR THE CONTENT ON THE SITE OR TO SUSPEND OR TERMINATE YOUR USE IN ANY WAY, AT ANY TIME, FOR ANY REASON, WITHOUT PRIOR NOTIFICATION, AND WILL NOT BE LIABLE IN ANY WAY FOR POSSIBLE CONSEQUENCES OF SUCH CHANGES.

    THE FOREGOING LIMITATIONS APPLY WHETHER THE ALLEGED LIABILITY IS BASED ON CONTRACT, TORT, NEGLIGENCE STRICT LIABILITY OR ANY OTHER BASIS, EVEN IF SOULWORK, ITS OFFICERS, DIRECTORS, EMPLOYEES, AFFILIATES, AGENTS, LICENSORS, SUPPLIERS OR ANY OTHER PARTY HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

    BECAUSE SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF INCIDENTAL OR CONSEQUENTIAL DAMAGES, SOULWORK'S, ITS OFFICERS', DIRECTORS', EMPLOYEES', AFFILIATES', AGENTS', LICENSORS' AND SUPPLIERS' LIABILITY IN SUCH JURISDICTIONS SHALL BE LIMITED TO THE EXTENT PERMITTED BY LAW.

    YOU SPECIFICALLY ACKNOWLEDGE THAT SOULWORK SHALL NOT BE LIABLE FOR USER SUBMISSIONS OR THE DEFAMATORY, OFFENSIVE, OR ILLEGAL CONDUCT OF ANY THIRD PARTY AND THAT THE RISK OF HARM OR DAMAGE FROM THE FOREGOING RESTS ENTIRELY WITH YOU.
  8. On-Line Stores and Promotions. Additional terms and conditions may apply to purchases of goods or services and to specific portions or features of the Site, including but not limited to contests, sweepstakes, invitations, or other similar features (each an "Application"), all of which additional terms and conditions are made a part of these Terms of Use by this reference. You agree to abide by such Application terms and conditions. If there is a conflict between these Terms of Use and the terms of the Application, the terms of the Application will control as relating to the Application.
  9. Communications with this Site. You are prohibited from posting or transmitting any unlawful, threatening, libelous, defamatory, obscene, scandalous, inflammatory, pornographic, or profane material or any material that could constitute or encourage conduct that would be considered a criminal offense, give rise to civil liability, or otherwise violate the law. Soulwork will fully cooperate, including but not limited to, maintaining and disclosing any transmittals or communications that you have had with the Site, disclosing your identity or helping to identify you, with any applicable law or regulation, law enforcement authorities, court order or governmental authority.

    Any communication or material you transmit to the Site by e-mail or share in a Workshop, including any data, questions, comments, suggestions, or the like is, and will be treated as, nonconfidential and non-proprietary. Soulwork cannot prevent the "harvesting" of information from this Site, and you may be contacted by Soulwork or unrelated third parties, by e-mail or otherwise, within or outside of this Site. Anything you transmit may be edited by or on behalf of Soulwork, may or may not be posted to this Site at the sole discretion of Soulwork and may be used by Soulwork or its affiliates for any purpose, including, but not limited to, reproduction, disclosure, transmission, publication, broadcast and posting. Furthermore, Soulwork is free to use any ideas, concepts, know-how, or techniques contained in any communication you send to the Site or share in a Workshop for any purpose whatsoever including, but not limited to, developing and marketing products using such information. If you transmit any ideas, concepts, materials or other communications to this Site or in the course of a Workshop, you accept that it will not be treated as confidential and may be used by Soulwork without compensation in any manner whatsoever, including without limitation reproduction, transmission, publication, marketing, product development, etc.

    Although Soulwork may allow for and monitor or review discussion, chats, postings, transmissions, bulletin boards, and the like on the Site and/or in the Workshops, Soulwork is under no obligation to do so and assumes no responsibility or liability arising from the content of any such communications nor for any error, defamation, libel, slander, omission, falsehood, obscenity, pornography, profanity, danger, or inaccuracy contained in any information within such communications. Furthermore, Soulwork assumes no responsibility or liability for any actions or communications by you or any unrelated third party within or outside of this Site.
  10. Indemnification. You agree to indemnify, defend and hold harmless Soulwork, its officers, directors, employees, affiliates, agents, licensors, suppliers, successors, assigns, and their past and present officers, directors and employees, representatives and agents from and against any suit, claim, liability, or proceeding in connection with: (i) any claim due to or arising out of your violation of these Terms of Use or (ii) your use of and access to the Site or your participation in any related Workshop.
  11. Assignment. These Terms of Use, and any rights and licenses granted hereunder, may not be transferred or assigned by you, but may be assigned by Soulwork without restriction.
  12. Entire Agreement. These Terms of Use constitute the entire agreement between the parties constituting access to and use of the Site and/or participating in a Workshop may be modified by the unilateral amendment by Soulwork only by posting of an amended version of the Terms of Use at www.yoursoulsplan.com. If any provision of this Agreement conflicts with governing law or if any provision is held to be null, void or otherwise ineffective or invalid by a court of competent jurisdiction, (i) such provision shall be deemed to be stated to reflect as nearly as possible the original intentions of the parties in accordance with applicable law, and (ii) the remaining terms, provisions, covenants and restrictions of this Agreement shall remain in full force and effect.
  13. Waiver. No waiver of any breach of any provision of this Agreement shall constitute a waiver of any prior, concurrent or subsequent breach of the same or any other provisions hereof, and no waiver shall be effective unless made in writing and signed by an authorized representative of the waiving party.
  14. Choice of Law and Forum. This Terms of Use shall be governed and construed in accordance with the laws of the State of Ohio, excluding its conflicts of law rules. Any dispute arising out of or relating to this Terms of Use or your access or use of this Site will be subject to the exclusive jurisdiction of the court located within Clinton County, OH, and you hereby submit to the personal jurisdiction of such courts.