Между Жизнью Регрессия Души

Регрессия души между жизнями или BLSR (также известная как регрессия жизни между жизнями или LBL) - это священный опыт, в котором вы можете вернуться в нефизическое царство, которое вы называете Домом между своими земными воплощениями, и таким образом испытать и вспомнить свою личность бессмертной души , Регрессия между жизнями между людьми - это мощный и глубоко исцеляющий способ получить расширенное понимание того, кем вы действительно являетесь, и глубокое понимание плана и цели вашей жизни.

Регрессия души между жизнями начинается с некоторых предварительных шагов, которые помогут вам глубоко расслабиться. Затем я кратко проведу вас в прошлую жизнь. Прошлая жизнь будет иметь непосредственное отношение к вашей нынешней жизни. Например, вы можете увидеть что-то, что осталось незавершенным в прошлой жизни и которое вы планировали выполнить в своем текущем воплощении. Или, если вы боретесь с чем-то конкретным, Дух может показать вам прошлую жизнь, в которой вы достигли успеха в этом вопросе, как способ сказать: «Вы преуспели в этой области раньше, поэтому вы можете добиться успеха снова».

После окончания прошлой жизни вы можете поговорить с одним из своих гидов о том, почему вам показали ту конкретную прошлую жизнь и как это повлияло на план вашей текущей жизни. Затем мы попросим вашего гида сопроводить вас в Совет старейшин. Совет состоит из мудрых, любящих и высокоразвитых существ, которые наблюдают за циклом реинкарнации на Земле. Совет знает все о вас: план вашей текущей жизни, а также все о каждой прошлой жизни, которую вы имели. Вы можете задавать Совету любые вопросы, которые у вас есть о том, что вы запланировали на текущую жизнь, почему вы составили эти планы, как вы делаете в плане выполнения вашего плана и что вы можете сделать, чтобы лучше выполнить свой план. Вы также можете задать любые вопросы о значительных людях и домашних животных в вашей жизни. Многие клиенты описывают согревание в чистой, безоговорочной любви и абсолютной непредвзятости Совета. Часто Совет обеспечит мощное энергетическое исцеление.

Разговор с Советом - это прекрасная возможность задать любые вопросы на любую тему. После регрессии души между жизнями многие клиенты заявляют: «Я получил ответ на каждый заданный вопрос, и у меня больше нет вопросов о моей жизни!»

BLSR - максимум три часа.

Ваша сессия будет проводиться по телефону или скайпу. Процесс такой же мощный и исцеляющий по телефону / скайпу, как и лично, и для некоторых людей (тех, кто более расслаблен, выполняя сеанс, не выходя из дома и из дома), предпочтительно проводить сеанс по телефону / скайпу.

Чтобы приобрести и запланировать BLSR, просто выберите дату и время ниже, а затем введите свои данные. Обратите внимание, что в календаре указано время по восточному поясному времени США, Если у вас есть какие-либо трудности, напишите мне на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..



Никакого предыдущего опыта с гипнозом не требуется. Быть в состоянии транса не означает, что вы не знаете о своем окружении или о том, что происходит. Вы будете полностью осведомлены на протяжении всей сессии, даже когда вы переживаете одну из своих прошлых жизней. Вы все время контролируете сессию. Невозможно «застрять» в состоянии жизни; вы можете завершить сеанс в любое время, когда вы выбираете, просто открыв глаза. Средства и каналы, которые находятся в моих книгах, не будут частью вашей сессии; вы сами получите информацию и исцеление непосредственно от Духа, пока вы находитесь в состоянии транса.

Одним из самых красивых аспектов гипнотических регрессий является то, что они работают, даже если вы не верите, что опыт был «реальным». Позвольте мне поделиться историей, чтобы проиллюстрировать этот момент.

В групповой регрессии, которую я когда-то возглавлял на конференции, двое из участников были сестрами. Эти две женщины имели аналогичный опыт во время семинара; то есть они видели в воображаемой картине особую прошлую жизнь, но изображения не чувствовали себя «реальными» ни для одного из них. К тому времени, когда мастерская закончилась, обе женщины пришли к выводу, что они просто воспользовались этим опытом. Но потом они вместе пошли на ужин и делились друг с другом своим опытом. То, что они обнаружили - к их восторгу и изумлению, было то, что они оба вернулись к той же прошлой жизни, в которой они были вместе. Одной была дочь, другая мать, поэтому они видели прошлую жизнь с разных точек зрения. Но все остальное было indentical: одни и те же люди, одежда, дом, мебель, земли вокруг дома и исторический период времени. Поэтому женщины получили независимое подтверждение того, что чувственное воображение было, по сути, настоящим сообщением от Духа.

Кроме того, в течение следующих нескольких недель две женщины проследили свое семейное дерево примерно за пять поколений до определенного имения в Англии. Одна из сестер отправилась туда. Она написала мне: «Основания этого состояния именно то, что я видел в регрессии». Затем у них было второе независимое подтверждение того, что то, что казалось фантазией, было истинным сообщением от Духа.

Вы можете сделать регрессию души между жизнями по телефону или по Skype. Если вы не владеете английским языком, у вас может быть кто-то, кто будет переводчиком. Наличие переводчика никоим образом не мешает работе сессии.

Я запишу сессию для вас. Обратите внимание, что гипнотическая индукция, используемая во время сеанса, не будет записываться, поскольку запись начинается ближе к концу процесса индукции, незадолго до того, как мы начнем задавать вопросы Духа.

После покупки BLSR вы получите электронное письмо с подтверждением выбранной даты и времени. Письмо содержит несколько важных ссылок: инструкции о том, как подготовиться; форма приема для заполнения и возврата; и двадцатиминутная ориентация (аудиофайл), которая подробно объясняет, как этот процесс работает и чего ожидать. Форма приема просит вас перечислить вопросы, которые у вас есть к Совету. Я подскажу вам во время вашей сессии задать эти вопросы; Таким образом, вам не нужно помнить или отслеживать ваши вопросы.

Политика возврата и перепланирования: Обратите внимание, что сбор BLSR не возвращается. Запросы на перенесение сеанса должны быть сделаны как минимум за два дня (часы 48) заранее.

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript..


Видео о регрессии души между жизнями Я сделал с Элисой Медхус из блога Channeling Erik.

«У меня был большой опыт между жизнью [регресс] с Робертом Шварцем. Это был самый эмоциональный момент этой [текущей] жизни. Я вернулся к опыту смерти одной из моих не гордых [прошлых] жизней и вперед в душе завершение уроков этой жизни. Надеюсь, это был последний раз, когда я должен был изучить замечательную ответственность ВЫБИРАТЬ правильные последующие жизни! " Norm Shealy, MD, Ph.D.

«Регрессия Души между Жизнями была замечательной и имела длительное влияние на мое сознание. Достигнув состояния гипноза, я направился в прошлое, которое имело следствие к настоящему. Жизнь, развернутая передо мной, тянет меня в драматической эволюции событий, в конечном итоге открывает мне новый уровень понимания. Когда эта бывшая жизнь закончилась, благодаря осторожному коучингу Роба, я почувствовал, что моя душа покидает тело. Мое осознание начало подниматься все выше и выше, свободно плавая. Вскоре я обнаружил, что я отважился на место неземной красоты, где сама суть пространства вокруг меня излучала атмосферу глубокой любви. По мере того как мое восприятие росло, я осознал, что трое существ продвинулись ко мне. Они приветствовали меня таким восторгом и почтением, и я был до слез от их проявления полного признания и обожания. Было ясно, что я был в присутствии глубокой и священной силы.

«Эти прекрасные существа идентифицировали себя как часть совета, который помогает советовать людям в планировании их предстоящих воплощений. Они сообщили мне, что они здесь, чтобы дать указания и ответить на любые вопросы, которые у меня могут быть. Они проводили меня к столу с несколькими стульями вокруг него. Как только я начал садиться, я заметил, что в пространство входит другое. Я был ошеломлен и рад, что понял, что мой любимый муж, который недавно скончался! Мои эмоции почти переполнили меня, когда мой муж приветствовал меня и взял мои руки в свои. Я никогда не забуду экстаз стоять рядом с этой прекрасной душой. Для того, что казалось блаженными часами, у меня была необыкновенная возможность поговорить с моим мужем обо всех вещах, которые я так долго болел, чтобы рассказать ему или спросить его. Я также смог поделиться своей любовью и благодарностью за его заветное присутствие в моей жизни. Величайшим подарком этой душевной поездки было снова быть с этим любимым человеком и почувствовать его изящную любовь. В конце концов мой муж решил пойти дальше, чтобы позволить членам совета поделиться своей мудростью и ответить на любые вопросы, которые у меня могут быть. К концу сессии каждый вопрос, с которым я приехал, был щедро ответил с мудрыми советами и советами.

«Я действительно не могу сказать достаточно о Роб Шварце и его умениях как гипнотизер и фасилитатор, и экстраординарное путешествие души самопознания, которое это принесло мне. В дополнение к искренней и заботливой природе Роба, он обладает удивительной способностью к четкому, четко сформулированному обучению и руководству, которое никогда не волнуется на протяжении всей сессии. Мой опыт был не только положительным, но и просвещенным, но он также оказался глубоко исцеляющим. Через несколько часов после регрессий я начал различать обнадеживающие изменения как в моем теле, так и в моем эмоциональном состоянии. Я заметил больше энергии, меньше физической жесткости и боли, и веселое, оптимистичное отношение. Я всегда буду благодарен за эту редкую и ценную возможность. Я с большой уверенностью и убежденностью очень рекомендую Роб Шварца ».
-Теда Х., США

«Неожиданно я потерял своего мужа 35-го года, он быстро вышел из дома и не вернулся, у него был массивный сердечный приступ. Мы были женаты девять лет и у нас было двое детей, и я был беременен тогда третий ребенок, он был моей любовью, я был опустошен, я не мог понять, почему. У меня была прошлая жизнь и между регрессиями жизни с Робертом. Это помогло мне через мой процесс скорби, как никто другой! чувство вещей, это также дает вам знать, что это избранный путь в этой жизни. Мне нужно было испытать эту потерю. Сессии дали мне большой мир и понимание ». -Палома С., Мексика

«Роберт был полностью сосредоточен и привержен успеху этого процесса, следя за тем, чтобы каждая деталь была охвачена подготовкой моей сессии. Он был особенно блистателен, когда использовал технику, которая обошла мой аналитический ум, прося поговорить с моим гидом. Затем я стал наблюдателем и был в восторге от того, что мой проводник рассказывал обо мне. Таким образом, сеанс превратился из процесса «мышления» в процесс «опытного знания». Информация, которая была раскрыта, помогла мне понять, что я действительно спланировал свой опыт с определенными людьми. Перед моей сессией я рассматривал этих людей как своих противников. Теперь я понимаю, что они на самом деле близки, друзья из семьи душ, которые вызвались помочь мне в моем духовном росте. Поговорите о смене парадигмы! -Chester J., США

«Для меня сеанс был замечательным очищением от моего внутреннего руководства и более глубокого понимания и подтверждения того, что я нахожусь на пути с моим« планом души ». Техника, которую вы использовали, была чистой, расслабляющей и утешительной. Это такая ценная работа в это переходное время в человеческом сознании ». -Санди С. Чешир, Великобритания

«Роберт создал среду, в которой я чувствовал себя действительно комфортно, и отпустил все мои заботы. Всякий раз, когда я попадал в место неуверенности, он без труда проводил меня. Я общался с духовным существом, от которого я испытывал огромную поддержку, чтобы начать исцелять мои неуверенность и страхи. После моих занятий я испытал в себе прекрасные чувства любви и безмятежности. Я понял, что я могу справиться со своими задачами естественным образом, становясь более любящими себя и окружающий мир. это глубокое утешение и расширение прав и возможностей, за что я глубоко благодарен ». -Ева С., Чешская Республика

«Роберт привел меня так глубоко в транс, что было легко увидеть мою прошлую жизнь и соединиться с моим духовным руководством / советом старейшин. Сообщения о моей жизни, о проблемах, с которыми мне приходилось сталкиваться, были настолько ясны, и я вдруг все понял - больше вопросов, почему я здесь, и чего хочет моя душа. Я встретил своих духовных родителей (я так скучал по ним в последние годы!), И мне было так весело с советом старейшин. Самый большой подарок в том, что черное облако депрессии, которое нависло над моей головой в течение многих лет, исчезло. Теперь я счастлив снова связать себя с духовным миром, и это принесло мне силу, свет и радость в моей жизни. Я больше не боюсь смерти. Теперь я знаю, что поеду туда, где есть неограниченная любовь, радость, счастье, легкость и свобода ». -Ютта С., Германия

Between Lives Soul Regression

A Between Lives Soul Regression or BLSR (also known as a life between lives regression or LBL) is a sacred experience in which you can return to the nonphysical realm you call Home between your earthly incarnations and so experience and remember your identity as an immortal soul. A Between Lives Soul Regression is a powerful and deeply healing way to gain an expanded awareness of who you really are and a profound understanding of the plan for, and purpose of, your life.

A Between Lives Soul Regression begins with some preliminary steps that are intended to help you relax deeply. I will then guide you briefly into a past life. The past life will be one that is directly relevant to your current lifetime. For example, you may see something that was left incomplete in a past life and that you planned to complete in your current incarnation. Or, if you're struggling with something in particular, Spirit may show you a past life in which you had success with that issue as a way of saying, "You succeeded in this area before, so you can succeed again."

After the past life ends, you can talk with one of your guides about why you were shown that particular past life and how it impacted the plan for your current lifetime. We then ask your guide to escort you to the Council of Elders. The Council consists of the wise, loving, and highly evolved beings who oversee the cycle of reincarnation on Earth. The Council knows everything about you: the plan for your current lifetime, as well as everything about every past life you've had. You can ask the Council any questions you have about what you planned for your current lifetime, why you made those plans, how you're doing in terms of fulfilling your plan, and what you can do to better fulfill your plan. You can also ask any questions you have about any of the significant people and pets in your life. Many clients describe basking in the Council's pure, unconditional love and total nonjudgment. Often the Council will provide a powerful energetic healing.

Talking with the Council is a wondrous opportunity to ask any questions you have on any subject. After a Between Lives Soul Regression, many clients state, “I received an answer to every question I asked, and I have no more questions about my life!”

A BLSR is a maximum of three hours in length.

Your session will be conducted by phone or Skype. The process is just as powerful and healing by phone/Skype as in person, and for some people (those who are more relaxed doing the session from the comfort and familiarity of home), it's preferable to do the session by phone/Skype.

To purchase and schedule a BLSR, simply choose a date and time below, then enter your information. Please note that all times displayed in the calendar are US eastern time. If you have any difficulty, write to me at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..



No previous experience with hypnosis is necessary. Being in a trance state does not mean that you aren't aware of your surroundings or what’s happening. You will be fully aware throughout the session, even as you experience one of your past lives. You remain in control of the session at all times. It is not possible to get “stuck” in the between lives state; you may end the session anytime you choose simply by opening your eyes. The mediums and channels who are in my books will not be part of your session; you yourself will receive the information and healing directly from Spirit while you are in a trance state.

One of the most beautiful aspects of hypnotic regressions is that they work even if you don't believe the experience was "real." Let me share a story to illustrate this point.

In a group regression I once led at a conference, two of the participants were sisters. These two women had a similar experience during the workshop; that is, they saw pictures of a particular past life in their mind's eye, but the images didn't feel "real" to either of them. By the time the workshop was over, both women had concluded that they had simply made up the experience. But then they went out to dinner together and shared their experiences with each other. What they discovered - to their delight and amazement - was that they had both gone back to exactly the same past life in which they were in a family together. One was the daughter, the other the mother, so they saw the past life from different vantage points. But everything else was indentical: the same people, clothing, home, furnishings, grounds around the home, and historical time period. The women therefore received independent confirmation that what felt imaginary was, in fact, real communication from Spirit.

In addition, over the next few weeks the two women traced their family tree back about five generations to a particular estate in England. One of the sisters then traveled there. She wrote to me, "The grounds of this estate are exactly what I saw in the regression." They then had a second independent confirmation that what felt like imagination was true communication from Spirit.

You may choose to do your Between Lives Soul Regression by either phone or Skype. If you are not fluent in English, you may have someone with you to serve as a translator. Having a translator present does not hinder the session in any way.

I will record the session for you. Please note that the hypnotic induction used during the session will not be on the recording, as the recording begins toward the end of the induction process, shortly before we begin asking questions of Spirit.

After you purchase a BLSR, you'll receive an email confirming the date and time you selected. The email contains several important links: instructions about how to prepare; an intake form to complete and return; and a twenty-minute orientation (an audiofile) that explains in detail how the process works and what to expect. The intake form asks you to list the questions you have for the Council. I will prompt you during your session to ask these questions; this way you do not need to remember or keep track of your questions.

Refund and rescheduling policy: Please note that the BLSR fee is not refundable. Requests to reschedule a session must be made at least two days (48 hours) in advance.

If you have any questions, please write to me at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it..

 


Video of the Between Lives Soul Regression I did with Elisa Medhus of the Channeling Erik blog.

"I had the great experience of a between life [regression] with Robert Schwartz. It was by far the most emotional moment of this [current] life. I went back to the death experience of one of my not proud [past] lives and forward into the soul completion of the lessons of that life. Hopefully that was the last time I have to learn the remarkable responsibility of CHOOSING the right subsequent lives!" Norm Shealy, M.D., Ph.D.

“The Between Lives Soul Regression was remarkable and has had a lasting affect on my consciousness. After reaching a state of hypnosis, I was guided into a past life that held consequence to the present. The lifetime unrolled in front of me, pulling me along in an dramatic evolution of events, ultimately opening me to a new level of comprehension. When this former life concluded, through Rob's gentle coaching, I felt my soul leave the body. My awareness began to rise higher and higher, floating freely. Soon I found I had ventured into a place of unearthly beauty, where the very essence of the space around me emanated an atmosphere of profound love. As my perceptions grew, I became aware of three beings advancing toward me. They greeted me with such delight and reverence, and I was moved to tears by their display of total acceptance and adoration. It was clear I was in the presence of a profound and sacred force.

“These beautiful beings identified themselves as part of a council that helps advise humans in the planning of their upcoming incarnations. They informed me that they were here to give guidance and to answer any questions I might have. They escorted me to a table with several chairs around it. Just as I was beginning to seat myself, I noticed another being enter the space. I was stunned and overjoyed to realize it was my beloved husband who had recently passed away! My emotions nearly overwhelmed me as my husband greeted me and took my hands in his. I will never forget the ecstasy of standing next to this lovely soul again. For what seemed like blissful hours, I had the extraordinary opportunity of talking with my husband about all the things I had for so long ached to tell him or ask him about. I was also able to share my love and gratitude for his cherished presence in my life. The greatest gift of this soul journey was to once again be with this beloved man and to feel his exquisite love. Eventually my husband chose to move on to allow the council members to share their wisdom and respond to any questions I might have. By the end of the session, every question I arrived with had been generously answered with wise counsel and advice.

“I truly can't say enough about Rob Schwartz and his skills as a hypnotist and facilitator and the extraordinary soul journey of self-discovery this has brought to me. In addition to Rob's sincere and caring nature, he possesses an amazing ability for clear, articulate instruction and guidance, which never wavers throughout the entire session. Not only was my experience both positive and enlightening, but it also proved to be profoundly healing. Within hours after the regressions, I began to discern encouraging changes both in my body and my emotional state. I noticed more energy, less physical stiffness and pain, and a cheerful, optimistic attitude. I will always be grateful for this rare and valuable opportunity. It is with the utmost confidence and conviction that I highly recommend Rob Schwartz.”
–Theda H., USA

"I lost my 35-year-old husband unexpectedly. He left the house for a light run and never came back; he had a massive heart attack. We were married for nine years and had two children, and I was pregnant then with our third baby. He was the love of my life. I was devastated. I couldn't understand why. I had past life and between lives regressions with Robert. It helped my through my grieving process like no other! It's not just that you make sense of things; it also gives you a knowing, that this is a chosen path in this life. I needed to experience this loss. The sessions gave me great peace and understanding." –Paloma S., Mexico

“Robert was completely focused on and committed to the success of this process, making sure every detail was covered in the preparation of my session. He was especially brilliant when he used a technique that bypassed my analytical mind by asking to speak directly to my guide. I then became the observer and was in awe of what my guide was revealing about me. The session thus transformed from a ‘thinking’ process to an ‘experiential knowing’ process. The information that was revealed helped me to understand that I indeed planned my experiences with certain individuals. Before my session I had considered these individuals to be my adversaries. I now understand that they are in reality close, soul-family friends, who volunteered to assist me in my own spiritual growth. Talk about a paradigm shift!” –Chester J., USA

“For me the session was a remarkable clearing to my inner guidance and a deeper understanding and confirmation that I am on track with my ‘soul plan.’ The technique you used was clear, relaxing, and comforting. This is such valuable work in this time of transition in human consciousness.” –Sandy S. Cheshire, UK

"Robert created an environment in which I felt truly comfortable and let go of all my worries. Whenever I got into a place of uncertainty, he effortlessly guided me through. I communicated with a spiritual being from whom I felt tremendous encouragement to start healing my insecurities and fears. After my sessions, I have experienced wonderful feelings of love and serenity within me. I have come to understand that I can deal with my challenges in a smooth, natural way by becoming more loving toward myself and the surrounding world. It is a deeply comforting and empowering experience for which I am profoundly grateful." –Eva S., Czech Republic

“Robert brought me so deep into trance that it was easy to see my past life and to connect with my spiritual guide/council of elders. The messages about my life, the problems I had to face, were so clear, and I suddenly understand everything – no more questions, why I am here, and what my soul wants me to do. I met my spiritual parents (I missed them so much in the past years!), and I had so much fun with the council of elders. The greatest gift is that the black cloud of depression, which hung over my head for years, vanished. I am now happy to be connected with the spiritual world again, and that brought back the power, light, and joy in my life. I am no longer afraid of death. I now know that I will go to a place that is unlimited love, joy, happiness, easiness, and freedom." –Jutta S., Germany