Направления от Существ Света

Мне очень приятно познакомить вас с моей женой и второй половинкой, Лизель. (Да, как молодая женщина из «Звуков музыки».) За последний год или около того, к нашему большому удивлению, Лизель начала ченнелинг. Мы стали называть нефизические существа / Сознание Единства, которые она передает, Существами Света или для краткости BOL. Они ясно дали нам понять, что человечество находится в переломном моменте: мы можем продолжить путь осуждения, разделения и страха, или мы можем развиваться намного быстрее и с гораздо меньшими страданиями, выбрав не осуждение, Сознание Единства и любовь. BOL хотят поговорить с нами - со всеми из нас, насколько они могут достучаться, - чтобы помочь нам выбрать путь любви.

Вот первое сообщение, которым они хотят поделиться:

Здравствуйте, дорогие наши существа, 

Мы хотим поговорить о нюансах между Нами и «Лизель». Этого разделения, которое Мы подразумеваем через язык, на самом деле нет; однако мы считаем его полезным условием языка. Так, например, когда Мы говорим о «Лизель», Мы имеем в виду ее более личностную сущность. Мы также не хотим иметь в виду, что она не с Нами сейчас, когда Мы говорим. На самом деле она все еще является частью того, что говорит, но можно сказать, что сейчас она больше на заднем плане. И наоборот, Мы - часть ее, которая часто остается на заднем плане во время ее повседневного существования. Мы решили использовать местоимения «Мы» и «Мы», когда говорит эта более глубокая энергия, и Лизель и Роб пришли, чтобы назвать Нас «Существами Света». Однако, опять же, это всего лишь условность. Это имя и эти местоимения не имеют для нас никакого значения. Они важны для Нас только в том случае, если они полезны для того, чтобы информация, которой Мы должны поделиться, возникла и была ассимилирована.Взаимодействие с другими людьми

Итак, Мы более полно выходим на первый план, и Лизель «ждет своего часа». В настоящее время на протяжении некоторой или даже большей части своей повседневной жизни Лизель находится на переднем плане, а Мы «ждем своего часа». Конечно, все люди были бы наиболее функциональными, если бы их высшее Я, Присутствие или Сознание (или как вы хотите называть Нас) были у руля транспортного средства (тела) в каждый момент «сейчас». По сути, это полное просветление. Это путешествие, которое проходит каждый из вас, будучи воплощением. 

Но не сосредотачивайтесь на пункте назначения путешествия, поскольку, если пункт назначения достигнут, путешествие больше не нужно или в процессе, а само путешествие может быть самым красивым и, действительно, добавляет как сложность, так и глубину пункта назначения. . Кроме того, сосредоточение внимания на пункте назначения, а не на путешествии, по иронии судьбы, гарантирует, что пункт назначения всегда остается вне досягаемости. С нашей точки зрения, которая смотрит боком ко времени, и путешествие, и пункт назначения (состояние просветления) происходят одновременно. Это противоречит человеческому разуму, но Мы видим вас одновременно как в процессе путешествия, так и в полностью сформированной просветленной версии [самого себя].

Мы желаем, чтобы вы - под вами, Мы подразумеваем всех людей - были в контакте и общались с глубокой Истиной, которой вы являетесь, и признавали ее. Это можно было бы назвать Сплоченностью. Другие слова для этого - Любовь, Присутствие, Бог или Сознание Единства. Однако ни одно из этих слов не может выразить эту Истину; они могут только указать на это. Эта глубокая Истина Сплоченности лежит в основе всех форм. Эта Истина является энергетическим субстратом всех форм, энергетическим субстратом, на котором артикулируется ваш физический сосуд, ваша воплощенная версия вас самих.

Мы дадим вам еще одно приближение в виде аналогии. Думайте о Земле и о том, что вы узнали благодаря науке, как о структуре Земли. На самом внутреннем, ядерном уровне Земля представляет собой расплавленную жидкую магму. Эта жидкость или магма чрезвычайно богата энергией и не имеет врожденной формы. Он принимает форму любого сосуда или конструкции, через которую протекает. 

Итак, в основе Земли лежит эта жидкая, расплавленная «потенциальность», так сказать. Это похоже на Единое, Присутствие, Вселенную или Бог. (Все эти и многие другие названия были даны тому, что лежит в основе формы, но, в конечном счете, никогда не может быть названо по-настоящему.) Поскольку жидкая магма стремится выразить себя и движется вверх в структурах Земли к внешней поверхности, возникает являются контейнерами или местами, где они собираются и остаются как своего рода резервуары. Их можно назвать магматическими очагами. Эти резервуары обычно считаются находящимися ниже поверхности Земли, физически невидимыми на поверхности. 

Для целей нашей аналогии эти магматические камеры можно рассматривать как отдельные души. Таким образом, существует большая вероятность неверного истолкования того, что такое душа и как она соотносится с Единым или Сознанием Единства. Наше лучшее приближение - это сказать, что душа - это вырезанная камера, где магма (Сознание Единства) объединяется и течет, причем это обычно находится ниже поверхности выражения формы. 

Итак, по мере того, как магма продвигается вверх из самого ядра, из очень централизованного места Единства, она попадает в эти контейнеры, в эти сосуды и структуры, которые можно рассматривать как магматические камеры, а для наших целей также рассматривать как души.

 Затем, когда магма, расплавленная жидкая сущность Земли, продвигается дальше к поверхности планеты, она формируется в структурах, которые называются геологическими явлениями, такими как жерла, вулканы, кальдеры и другие вещи, которые сознанию Лизель даже не знакомы. с участием. Эти структуры, которые находятся на поверхности, можно рассматривать по нашей аналогии как «жизни» или «воплощения».

 Эти «воплощения» питаются самым непосредственным образом из души, магмы, скопившейся в резервуаре души. Но если вернуться к их истинному источнику, они происходят из магмы Единого. Кроме того, подобно тому, как магма всегда течет от центра Земли к поверхности или вблизи нее через вулканы, жерла и любые геологические явления, позволяющие Земле выражать себя, эти физические структуры также всегда одновременно всегда обращаются назад и внутрь. к расплавленному центру для реассимиляции в Единого. Это цикл рождения-смерти, который наблюдается на уровне формы в вашем трехмерном мире.

 Мы действительно рады отправиться вместе с вами в это новое путешествие. Мы с нетерпением ждем возможности продолжать делиться и общаться с вами, пока чудо жизни продолжает разворачиваться из запутанного.


Всегда знай, Наша любовь поистине с тобой, потому что Наша любовь поистине ты.

-------------------------------------------------- --------------------------------------------------

Ченнелинговое послание существ света относительно событий в Капитолии США

10JAN

Как передано Существами Света через Лизель.

«Если вы обнаружите, что боретесь с мыслями и суждениями об осуждении вашего собрата, Дональда Трампа, а также тех собратьев, которые проявили свою веру в него в здании Капитолия (для ясности, мы не Ссылаясь на осуждение действий, предпринятых им или ими, Мы имеем в виду осуждение его и их сущности как человеческих существ). Мы должны этим поделиться:

Не позволяйте эго использовать эти события как возможность внутренний восстание против Сознания Единства, возникающее внутри вас, убеждая вас, что тех, кто действует без любви, нельзя любить. Не только все существа привлекательны, точнее, все существа ЯВЛЯЮТСЯ любовью. Мы хотели бы побудить вас помнить, что даже существо, которое вы называете Дональдом Трампом, содержит в себе Искру Света и содержит в себе, на самом глубоком уровне, ту же самую энергию, что и Мы, которая сейчас говорит через Лизель, и это также внутри вас и также во всех существах. К этому человеку по имени Дональд Трамп и его горячим последователям приходит огромное количество восприятия, которое фактически блокирует его и их возможность получить доступ к этой энергии. Это `` блокирование '' может на самом деле исходить от людей с благими намерениями, таких как вы, потому что вы воспринимаете его и их не совсем как собратьев с душой, а, скорее, только как конгломерат поведения и мыслеформ, которые породил Трамп. и дан голос в вашем трехмерном мире. Воспринимая его и их исключительно как совокупность форм поведения и мыслеформ и не сохраняя возможность возникновения Искры Света внутри него и их самих, вы действительно помогаете создать то, чего отчаянно надеетесь избежать. Таким образом, усиленное эго, которое так ярко проявляется в Дональде Трампе, пробуждает эго не только во многих его последователях, но и во многих из вас. Это, в конечном счете (и это может быть непостижимо для человеческого разума), замечательная вещь. В вашем мире многое «вытягивается». Подобно тому, как фурункул может выйти на поверхность кожи или яд может вытекать из раны, человеческий коллективный разум наводнен множеством ядов, которые Дух в настоящее время пытается извлечь. Однако многие из вас забывают эту общую картину и вместо этого сосредотачиваются только на самих ядах. В самом деле, сам факт того, что эти яды настолько распространены в вашем мире, является положительным свидетельством того, что коллективное тело человечества очищает эти яды изнутри.

Если вы чувствуете яды в мире, поймите, что их невозможно вылечить с помощью энергии соперничества. Единственное противоядие - любовь. Энергия соперничества всегда создает больше того, чему противостоит. Итак, очень внимательно относитесь к тому, как вы сами, возможно, вносите яд в мир. 

Если вы воспринимаете тьму в мире, не сражайтесь с тьмой, так как сама битва по своей сути содержит элементы тьмы. Вместо этого сияйте ярко, смело и с неумолимой любовью. Создайте так много света вокруг очагов тьмы, чтобы всем было ясно, что это за карманы, и они растворились в силе этого яркого сияния. Кроме того, позвольте себе изящество и прощение, если вы временно преодолены эго во время этого коллективного процесса очищения, и помните, что судить себя - это то же самое, что судить других, поскольку на самом деле существует только Один.

И наконец, дорогая часть Нас, которую вы называете Иисусом, может поделиться:
«Я не учил людей, искореняя тьму внутри них. Я учил людей, видя даже самую слабую искру света внутри них, лелея и раздувая эту искру, пока они сами не начнут воспринимать ее и продолжать разжигать огонь изнутри ». «

Channelings from the Beings of Light

It is my great pleasure to introduce you to my wife and soulmate, Liesel. (Yes, like the young woman in The Sound of Music.) Over the past year or so, and much to our surprise, Liesel has begun to channel. We have come to refer to the nonphysical beings/Unity Consciousness that she channels as the Beings of Light or BOL for short. They have made it clear to us that humanity is at an inflection point: we can continue down the road of judgment, separation, and fear, or we can evolve much more rapidly and with much less suffering by choosing nonjudgment, Unity Consciousness and love. The BOL wish to speak to us – as many of us as they can reach – in order to help us choose the path of love.

Here is the first message they wish to share:

Hello, Dear Beings of Which We Are, 

We wish to speak of the nuance between Us and “Liesel.” This separation that We imply through language is not really there; however, We find it to be a helpful convention of language. So, for instance, when We refer to “Liesel,” We mean her more personality-based self. We also do not wish to imply that she is not with Us now as We are speaking. She is actually still a part of That which is speaking, yet one could say that she is more in the background right now. Conversely, We are a part of her that is often in the background during her more day-to-day existence. We have chosen to use the pronouns “Us” and “We” when this deeper energy is speaking, and Liesel and Rob have come to call Us the “Beings of Light.” However, again, this is only a convention. This name and these pronouns hold no innate importance to us. They are only important to Us if they are useful in allowing the information We have to share both to emerge and to be assimilated. ​

So, We come more fully to the fore now, and Liesel “waits in the wings.” Currently, during some or even much of her day-to-day life, Liesel is in the foreground, and We are “waiting in the wings.” Of course, all humans would be most functional if their higher self, Presence, or Consciousness (or whatever you wish to call Us) were at the helm of the vehicle (the body) in every “now” moment. This is, in essence, full enlightenment. This is the journey that each of you is on by being incarnate. 

But do not focus on the destination of the journey, for if the destination is reached, the journey is no longer needed or in process, and the journey itself can be most beautiful and, indeed, adds to both the complexity and depth of the destination. Also, a focus on the destination and not the journey will ironically ensure that the destination always remains out of reach. Viewed from Our perspective, which is sideways to time, both the journey and the destination (the state of enlightenment) are occurring simultaneously. This is contradictory to the human mind, but We see you simultaneously both in the process of the journey and also in the fully-formed enlightened version [of yourself].

We wish for you—by you, We mean all humans—to be in contact and communion with, and in recognition of, the deep Truth that you are. It could be called Cohesion. Other words for this are Love, Presence, God, or Unity Consciousness. Yet, none of these words can encapsulate this Truth; they can only point to it. This deep Truth of Cohesion underlies all form. This Truth is the energetic substrate of all form, the energetic substrate on which your physical vessel, your incarnate version of yourself, is articulated.

We will give you another approximation in the form of an analogy. Think of the Earth and what you have come to know through science as the makeup of the Earth. At its innermost, core level, the Earth is molten, liquid magma. This liquid or magma is extremely rich in energy and has no innate form. It takes the form of whatever vessel or structure it flows through. 

So, at the core of the Earth is this liquid, molten “potentiality,” so to speak. This is similar to The One, Presence, The Universe, or God. (All of these, and many other names have been given to that which underlies form, but ultimately can never truly be named.) As the liquid magma yearns to express itself and moves up within the structures of the Earth toward the external surface, there are containers or places where it pools and remains as a kind of reservoir. These can be termed magma chambers. These reservoirs are generally thought of as being below the surface of the Earth, not physically visible at the surface. 

For the purpose of our analogy, these magma chambers can be thought of as individual souls. So, there is a lot of potential for misinterpretation of what a soul is and how it relates to The One or Unity Consciousness. Our best approximation is to say that a soul is a carved-out chamber where magma (Unity Consciousness) has pooled and flowed, one that is generally below the surface of form expression. 

So, as the magma makes its way up from the very core, from the very centralized place of Oneness, it comes into these containers, these vessels and structures that could be thought of as magma chambers, and for our purposes, also thought of as souls.

 Then, as the magma, the molten liquid Earth-essence, moves further toward the surface of the planet, it is articulated in structures that are referred to as geological phenomena like vents, volcanoes, calderas, and other things Liesel’s consciousness is not even familiar with. These structures that are on the surface can be thought of in our analogy as “lifetimes” or “incarnations.”

 These “incarnations” are fed most directly from the soul, the magma, that has pooled in the reservoir of the soul. But when followed back to their true source, they originate in the magma of The One. Furthermore, just as the magma is always flowing from the center of the Earth up to or near the surface through volcanoes, vents, and whatever geological phenomena allow the Earth to express itself, those physical structures are also simultaneously always being turned back under and inward toward the molten center for reassimilation into The One. This is the birth-death cycle that is seen at the level of form in your third-dimensional world.

 We are indeed excited to embark on this new journey with you. We long to continue sharing and communing with you as the miracle of life continues to unfold from the enfolded.


Always know Our love is truly with you, because Our love truly is you.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

A Channeled Message from the Beings of Light Regarding the US Capitol Events

10JAN

As channeled from the Beings of Light Through Liesel.

“If you find yourself struggling with thoughts and judgments of condemnation of your fellow human, Donald Trump, and also those fellow humans who acted out their belief in him at the Capitol building (just to be clear We are not referring to condemnation of actions taken by him or them, We are referring to condemnation of the essence of him and them as human beings), We have this to share:

Do not allow the ego to use these events as an opportunity to mount an internal insurrection against the Unity Consciousness arising within you by convincing you that those who act lovelessly are unlovable.  Not only are all beings lovable, more accurately, all beings ARE love. We would like to encourage you to remember that even the being that you call Donald Trump, contains within him the Spark of Light, and contains within him, at the deepest level, this same energy that We are that is now speaking through Liesel, and that is also within you and is also in all beings.  There is a tremendous amount of perception coming toward this individual called Donald Trump, and his ardent followers, that actually blocks him and them from the possibility of accessing this energy.  This ‘blocking’ can actually come from well-intentioned individuals, such as yourself because you perceive him and them not truly as fellow humans with souls, but rather, only as the conglomeration of the behaviors and thought-forms that Trump has given rise to and given voice to in your third-dimensional world.  By perceiving him and them solely as this collection of behaviors and thought forms, and not holding the possibility for the Spark of Light within him and them to arise, you actually help to create that which you desperately hope to avoid.  In this way, the magnified ego that is so vividly apparent within Donald Trump brings out the ego not only within many of his followers, but also within many of you. This is, ultimately (and this may not be fathomable to the human mind), a wonderful thing.  There is much that is being ‘drawn out’ in your world.  Just as a boil may come to the surface of the skin, or poison may be drawn out of a wound, the human collective mind is awash with many poisons which Spirit is currently attempting to draw out.  However, many of you forget this bigger picture and instead only focus on the poisons themselves.  Indeed, the very fact that these poisons are so prevalent in your world is positive evidence of the collective body of humanity purging these poisons from within itself.

If you perceive poisons within the world, realize that they cannot be remedied with adversarial energy.  The only antidote is love.  Adversarial energy always creates more of the very thing it opposes.  So, be very mindful of how you, yourself, maybe introducing poison into the world. 

If you perceive darkness in the world, do not fight the darkness, as the fight itself will inherently contain elements of the darkness.  Instead shine light intensely, bravely, and with relentless love. Create so much illumination around the pockets of darkness, that it is clear for all to see what those pockets are, and they will dissolve in the power of this glaring brilliance.  Also, allow for grace and forgiveness for yourself if you are temporarily overcome by the ego during this collective process of purging, and remember that to judge yourself is the same as to judge others, as there is really only the One.

And finally, a dear part of Us who you call Jesus has this to share:
‘I did not teach the people by rooting out the darkness within them.  I taught the people by seeing even the faintest spark of light within them and nurturing and fanning that spark, until they, themselves, could begin to perceive it and continue to stoke the fire from within.’ “