Доставка и возврат

No-Hassle Возвращает:

Роб Шварц гордится своей работой. Если вы обнаружите, что не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть продукт в течение указанного периода времени 30 с даты покупки за полный возврат средств *.

* Обратите внимание, что эта гарантия возврата денег применяется только к продуктам, приобретенным непосредственно с сайта YourSoulsPlan.com. Продукты, созданные Роб Шварцем, но опубликованные и проданные в торговых заведениях или у лиц, уполномоченных продавать нашу продукцию, могут отличаться от нашей политики возврата. Пожалуйста, свяжитесь с розничным учреждением или физическим лицом для получения подробной информации об их политике возврата.

Политика возврата продукта:

30-дневная гарантия возврата денег. Вы должны связаться с Роба Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. запросить возврат в течение 30 дней с даты вашего заказа.

Возврат продукта

Чтобы вернуть продукт, приобретенный непосредственно с сайта YourSoulsPlan.com, в гарантийный период возврата денег 30-дня: вы должны связаться с командой поддержки клиентов, отправив электронное письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. со следующей информацией:

  • Идентификатор заказа #
  • Ваше имя
  • Дата покупки
  • Продукт, который вы возвращаете
  • Используемый вами способ оплаты
  • Ваш адрес электронной почты

Электронное письмо будет отправлено вам с идентификационным номером обратного заказа и адресом для отправки возврата. После того, как продукт был получен на нашем складе и был признан в порядке, выдается только возврат продукта. Если товар возвращается, потому что он был признан дефектным по прибытии, первоначальные затраты на доставку будут добавлены к сумме возмещения. Вся возвращенная перевозка груза ответственность покупателя.

Роб искренне ценит ваши отзывы! Хотя это не обязательно, мы приветствуем ваши комментарии в отношении наших продуктов. При обращении с просьбой о возврате мы настоятельно рекомендуем вам сообщить нам причину вашего запроса и почему наш продукт не идеально подходит для ваших нужд.

Shipping and Returns

No-Hassle Returns:

rob Schwartz stands proudly behind his work. If you find that you are not completely satisfied with your purchase, you can return the product within the specified time period of 30 days from the date of purchase for a full refund*.

*Please note, this money-back guarantee policy applies only to products purchased directly from YourSoulsPlan.com. Products that have been created by Rob Schwartz but published and sold in retail establishments or from individuals authorized to sell our products may differ from our return policy. Please contact the retail establishment or individual for details on their return policy.

Product Return Policies:

30-day money-back guarantee. You must contact Rob at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. to request the return within 30 days of your order date.

Returning a Product

To return a product purchased directly from YourSoulsPlan.com within the 30-day money-back guarantee period: You must contact the Customer Support team by sending an email to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. with the following information:

  • The order ID #
  • Your name
  • The date of purchase
  • The product you are returning
  • The method of payment you used
  • Your email address

An email will be sent to you with a Return Order ID number and the address to send the return. Once the product has been received in our warehouse and has been deemed in good order, a refund for the product only will be issued. If the product is being returned because it was found to be defective upon arrival, the original shipping costs will be added to the amount of the refund. All return shipping is the responsibility of the purchaser.

Rob sincerely appreciates your feedback! While it is optional, we welcome your comments in regards to our products. When requesting a refund, we highly encourage you to please let us know the reason for your request, and why our product was not an ideal fit for your needs.