План вашей души

План вашей души: Обретение реального смысла жизни вы планировали еще до твоего рождения

Хотели бы вы понять более глубокий смысл ваших величайших проблем?

Так часто, когда происходит что-то «плохое», это может показаться бессмысленным страданием. Но что, если ваши самые трудные переживания на самом деле богаты скрытой целью, которую вы сами планировали, прежде чем родились? Может быть, вы выбрали обстоятельства вашей жизни, отношения и события?

План вашей души рассказывает истории десяти человек, которые, как и вы, планировали еще до рождения столкнуться с серьезными проблемами. Работая с четырьмя одаренными медиумами и каналами, автор Роб Шварц обнаруживает, что они выбрали и почему. Он представляет реальные сеансы планирования до рождения, на которых души обсуждают свои надежды на предстоящие жизни. Тем самым он открывает окно в другую сторону, где мы, как вечные существа, планируем как наши испытания, так и наши потенциальные победы.

Благодаря этим замечательным историям планирования предрождения вы можете: узнать, почему каждый из нас решает испытать такие проблемы, как болезнь, смерть близкого человека и несчастные случаи. Другие проблемы, изученные с точки зрения планирования до рождения, включают в себя родителя ребенка-инвалида, глухоту, слепоту, наркоманию и алкоголизм.

  • Поймите, как вы, как душа, создаете свой жизненный план
  • Сознательно использовать свои проблемы для развития духовного роста
  • Поймите, что люди в вашей жизни, в том числе ваши родители и дети, по вашему запросу, мотивированные своей любовью к вам, чтобы играть роли, которые вы написали
  • Замените гнев, вину и вину за прощение, принятие и мир
  • Углублите свою благодарность и благодарность за жизнь как расширяющийся, эволюционный процесс

План вашей души: открытие истинного смысла жизни, которую вы планировали до своего рождения, ранее был опубликован как «Мужественные души: планируем ли мы свои жизненные испытания до рождения»?

Нажмите здесь, чтобы заказать план вашей души

Нажмите здесь (pdf) прочитать большую выдержку из книги бесплатно.

Your Soul's Plan

Your Soul's Plan: Discovering the Real Meaning of the Life You Planned Before You Were Born

Would you like to understand the deeper meaning of your greatest challenges?

So often, when something "bad" happens, it may appear to be meaningless suffering. But what if your most difficult experiences are actually rich with hidden purpose-purpose that you yourself planned before you were born? Could it be that you chose your life's circumstances, relationships, and events?

Your Soul's Plan tells the stories of ten individuals who-like you-planned before birth to experience great challenges. Working with four gifted mediums and channels, author Rob Schwartz discovers what they chose-and why. He presents actual pre-birth planning sessions in which souls discuss their hopes for their upcoming lifetimes. In so doing he opens a window to the other side where we, as eternal beings, design both our trials and our potential triumphs.

Through these remarkable stories of pre-birth planning, you can: Learn why each of us decides to experience such challenges as illness, the death of a loved one, and accidents. Other challenges explored from the perspective of pre-birth planning include being the parent of a handicapped child, deafness, blindness, drug addiction, and alcoholism.

  • Understand how you as a soul create your life blueprint
  • Consciously use your challenges to foster spiritual growth
  • Understand that the people in your life, including your parents and children, are there at your request, motivated by their love for you to play roles that you scripted
  • Replace anger, guilt, and blame with forgiveness, acceptance, and peace
  • Deepen your appreciation of and gratitude for life as a soul-expanding, evolutionary process

Your Soul's Plan: Discovering the Real Meaning of the Life You Planned Before You Were Born was previously published as Courageous Souls: Do We Plan Our Life Challenges Before Birth?

Click here to order Your Soul's Plan

Click here (pdf) to read a large excerpt from the book for free.