Подарок вашей души

Дар вашей души: исцеляющая сила жизни, которую вы планировали до своего рождения

Моя новая книга отличается от моей первой книги «План вашей души» тремя способами. Во-первых, в то время как План вашей души сосредоточен исключительно на планировании жизненных проблем до рождения, моя новая книга исследует две темы, которые не обязательно попадают в категорию проблем: духовное пробуждение (хотя, безусловно, пробуждение может быть трудным) и предродовое пробуждение. -планирование родов мы делаем с нашими будущими питомцами. Те из вас, кто любит животных, будут особенно тронуты, увидев, как они согласны поддержать нас в нашем предстоящем воплощении. Во-вторых, в моей новой книге вопрос исцеления обсуждается более широко и глубоко. В-третьих, Your Soul's Gift исследует предродовое планирование обстоятельств и переживаний, которые не обсуждались в моей первой книге: выкидыш, аборт, уход, жестокие отношения, сексуальность, инцест, усыновление, бедность, самоубийство, изнасилование и психические заболевания.

Теперь я хотел бы поговорить с тобой по душе.

Ясно, что одно дело для меня предположить, как я сделал в своей первой книге, что что-то вроде физического заболевания можно спланировать до рождения, но совсем другое - предположить, что такие переживания, как инцест и изнасилование, могут быть запланированы. После того, как я обнаружил в своем исследовании, что такие травматические переживания иногда (хотя, конечно, не всегда) планируются, я долгое время мучился над тем, включить ли это осознание в мою новую книгу. Я определенно не хотел никого повторно травмировать, равно как и не хотел, чтобы те, кто пережил этот опыт, чувствовали себя виноватыми в них. Что касается последнего, важно понимать, что жизненный план создается душой, а не воплощающейся личностью. Никто, у кого был такой опыт, не виноват в этом.

Если мы живем в любящей Вселенной - а я твердо в это верю - зачем душе создавать жизненный план, в котором есть такая травма? На 528 страницах «Дар вашей души» подробно исследует этот вопрос. По сути, проблемы на физическом плане (включая сильные травмы) могут катализировать глубокое исцеление на уровне души. Я надеюсь и намерен, что любой, кто испытал какой-либо из перечисленных выше переживаний, найдет такое исцеление в этой книге.

С помощью историй в Your Soul's Gift вы можете:

  • Развивайте большую самолюбие, когда вы осознаете огромное мужество, которое требуется для вас, чтобы спланировать жизнь на Земле и прожить жизнь, которую вы планировали
  • Простите тех, кто причинил вам боль и создал прочный внутренний мир
  • Поймите, какие качества вы принесли в эту жизнь, чтобы культивировать и выражать
  • См. Глубокую цель в опытах, которые когда-то казались бессмысленными страданиями
  • Развивайте сердечное знание своей бесконечной ценности, красоты, великолепия и святости как вечной души

Нажмите здесь, чтобы заказать Подарок вашей души

Нажмите здесь (pdf) прочитать большую выдержку из книги бесплатно.

Your Soul's Gift

Your Soul's Gift: The Healing Power of the Life You Planned Before You Were Born

My new book differs from my first book Your Soul’s Plan in three ways. First, while Your Soul’s Plan focused exclusively on the pre-birth planning of life challenges, my new book explores two topics that don’t necessarily fall into the challenge category: spiritual awakening (though certainly an awakening can be challenging), and the pre-birth planning we do with our future pets. Those of you who love animals will be particularly touched to see how they agree to support us in our upcoming incarnation. Second, my new book discusses the subject of healing in greater range and depth. Third, Your Soul’s Gift explores the pre-birth planning of circumstances and experiences that were not discussed in my first book: miscarriage, abortion, caregiving, abusive relationships, sexuality, incest, adoption, poverty, suicide, rape, and mental illness.

Now I’d like to talk with you heart-to-heart.

Clearly, it’s one thing for me to suggest, as I did in my first book, that something like a physical illness may be planned before birth, but quite another to suggest that experiences like incest and rape may be planned. After I discovered in my research that such traumatic experiences are sometimes (though certainly not always) planned, I agonized for a long time about whether to include this awareness in my new book. I most certainly did not want to re-traumatize anyone, nor did I want those who have had these experiences to feel that they were to blame for them. In regard to the latter, it’s important to understand that the life plan is created by the soul, not the incarnating personality. No one who has had such experiences is to blame for them.

If we live in a loving Universe – and I firmly believe that we do – why would any soul create a life plan that has such trauma in it? At 528 pages, Your Soul’s Gift explores this question in detail. Essentially, challenges on the physical plane (including great trauma) can catalyze deep, soul-level healing. My hope and intention are that anyone who has had any of the experiences listed above will find such healing in this book.

Through the stories in Your Soul’s Gift you can:

  • Develop greater self-love as you become aware of the tremendous courage it takes for you to plan a life on Earth and to live the life you planned
  • Forgive those who have hurt you and create a lasting inner peace
  • Understand the qualities you came into this lifetime to cultivate and express
  • See profound purpose in experiences that once appeared to be meaningless suffering
  • Develop a heartfelt knowing of your infinite worth, beauty, magnificence, and sacredness as an eternal soul

Click here to order Your Soul's Gift

Click here (pdf) to read a large excerpt from the book for free.