Отзывы

«У меня был большой опыт жизни между [регрессом] с Робертом Шварцем. Это был самый эмоциональный момент в этой [текущей] жизни. Я вернулся к смертельному опыту одной из моих не гордых [прошлых] жизней и вперёд в душу завершение уроков этой жизни. Надеюсь, это был последний раз, когда я должен был усвоить замечательную ответственность за ВЫБОР правильных последующих жизней! " -Норм Шили, доктор медицинских наук, доктор философии.
«Регрессия между душами была замечательной и оказала сильное влияние на мое сознание. После достижения состояния гипноза меня направили в прошлую жизнь, которая имела последствия для настоящего. Жизнь развернулась передо мной, увлекая меня в драматическую эволюцию событий, в конечном итоге открывая мне новый уровень понимания. Когда эта прежняя жизнь закончилась, благодаря нежной тренировке Роба, я почувствовал, как моя душа покидает тело. Мое сознание начало подниматься все выше и выше, свободно плавая. Вскоре я обнаружил, что я оказался в месте неземной красоты, где сама сущность пространства вокруг меня излучала атмосферу глубокой любви. По мере того как мое восприятие росло, я осознал, что ко мне приближаются три существа. Они встретили меня с таким восторгом и почтением, и я был тронут до слез их проявлением полного принятия и обожания. Было ясно, что я был в присутствии глубокой и священной силы.  
Эти прекрасные существа идентифицировали себя как часть совета, который помогает советовать людям в планировании их предстоящих воплощений. Они сообщили мне, что они здесь, чтобы дать указания и ответить на любые вопросы, которые у меня могут быть. Они проводили меня к столу с несколькими стульями вокруг него. Как только я начал садиться, я заметил, что в пространство входит другое. Я был ошеломлен и рад, что понял, что мой любимый муж, который недавно скончался! Мои эмоции почти переполнили меня, когда мой муж приветствовал меня и взял мои руки в свои. Я никогда не забуду экстаз стоять рядом с этой прекрасной душой. Для того, что казалось блаженными часами, у меня была необыкновенная возможность поговорить с моим мужем обо всех вещах, которые я так долго болел, чтобы рассказать ему или спросить его. Я также смог поделиться своей любовью и благодарностью за его заветное присутствие в моей жизни. Величайшим подарком этой душевной поездки было снова быть с этим любимым человеком и почувствовать его изящную любовь. В конце концов мой муж решил пойти дальше, чтобы позволить членам совета поделиться своей мудростью и ответить на любые вопросы, которые у меня могут быть. К концу сессии каждый вопрос, с которым я приехал, был щедро ответил с мудрыми советами и советами.
Я действительно не могу сказать достаточно о Робе Шварце и его навыках гипнотизера и фасилитатора, а также о необыкновенном душевном путешествии по самопознанию, которое это принесло мне. В дополнение к искреннему и заботливому характеру Роба, он обладает удивительной способностью к ясным, четким инструкциям и наставлениям, которые никогда не изменятся на протяжении всего сеанса. Мой опыт был не только положительным и поучительным, но и глубоко исцеляющим. Через несколько часов после регресса я начал замечать обнадеживающие изменения как в моем теле, так и в моем эмоциональном состоянии. Я заметил больше энергии, меньше физической скованности и боли, а также веселый оптимистичный настрой. Я всегда буду благодарен за эту редкую и ценную возможность. С полной уверенностью и убежденностью я настоятельно рекомендую Роба Шварца ». –Теда Х., США
«Я неожиданно потерял своего 35-летнего мужа. Он вышел из дома на небольшую пробежку и больше не вернулся; у него был сильный сердечный приступ. Мы были женаты девять лет и у нас было двое детей, и я тогда была беременна нашим Третий ребенок. Он был любовью всей моей жизни. Я был опустошен. Я не мог понять почему. У меня была прошлая жизнь и регрессия между жизнями с Робертом. Это помогло мне пройти через мой процесс скорби, как никто другой! Это не только то, что вы делаете чувство вещей; это также дает вам понимание того, что это избранный путь в этой жизни. Мне нужно было испытать эту потерю. Сессии дали мне большой мир и понимание ". –Палома С., Мексика
«Роберт был полностью сосредоточен и привержен успеху этого процесса, следя за тем, чтобы каждая деталь была рассмотрена при подготовке моей сессии. Он был особенно блестящим, когда использовал технику, которая обошла мой аналитический ум, попросив говорить непосредственно с моим гидом. Затем я стал наблюдателем и был в восторге от того, что мой гид рассказывал обо мне. Таким образом, сессия трансформировалась из процесса «мышления» в процесс «познания». Информация, которая была раскрыта, помогла мне понять, что я действительно планировал свой опыт общения с определенными людьми. Перед сессией я считал этих людей своими противниками. Теперь я понимаю, что они на самом деле близкие друзья семьи, которые добровольно вызвались помочь мне в моем духовном росте. Разговор о смене парадигмы! Честер Дж., США
«Для меня сессия была замечательным прояснением моего внутреннего руководства и более глубокого понимания и подтверждения того, что я в курсе моего« плана души ». Техника, которую вы использовали, была ясной, расслабляющей и утешительной. Это такая ценная работа в этот переходный период в человеческом сознании ». –Сэнди С. Чешир, Великобритания
«Роберт создал обстановку, в которой я чувствовал себя по-настоящему комфортно и отпустил все свои заботы. Всякий раз, когда я попадал в неуверенность, он без особых усилий проводил меня до конца. Я общался с духовным существом, от которого я испытал огромное воодушевление, чтобы начать исцелять себя. неуверенность и страхи. После моих сессий я испытал прекрасные чувства любви и безмятежности во мне. Я пришел к пониманию, что могу справляться со своими проблемами гладким, естественным образом, становясь более любящим по отношению к себе и окружающему миру. это глубоко утешительный и вдохновляющий опыт, за который я глубоко благодарен ". –Ева С., Чешская Республика
«Роберт настолько глубоко погрузил меня в транс, что было легко увидеть мою прошлую жизнь и связаться с моим духовным наставником / советом старейшин. Сообщения о моей жизни, проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться, были настолько ясны, и я вдруг все понимаю - больше нет вопросов, почему я здесь, и что моя душа хочет, чтобы я делал. Я встретил своих духовных родителей (я так по ним скучал в последние годы!), И мне было так весело с советом старейшин. Величайшим подарком является то, что черное облако депрессии, которое годами висело у меня над головой, исчезло. Теперь я счастлив снова быть связанным с духовным миром, и это вернуло силу, свет и радость в мою жизнь. Я больше не боюсь смерти. Теперь я знаю, что пойду в место, где есть неограниченная любовь, радость, счастье, легкость и свобода ». –Ютта С., Германия
«Я был впечатлен коммуникативными способностями Роберта. Он прямой, честный и открытый. Я сразу почувствовал, что разговариваю со старым другом. Он уверен в себе, спокоен и расслаблен, что позволило мне насладиться сеансом без любые сомнения или беспокойства. Сессия повысила самосознание и саморазвитие и излечила травмы ». –Алики А., Греция
«Мой сеанс помог мне освободиться от чувства вины и самообвинения, и он позволил мне открыть свое сердце для любви к себе. Мне очень понравился этот опыт, и я получил массу удовольствия и смеха, когда встретил свою Душевную Группу! Я настоятельно рекомендую опыт Роберта всем, кто хочет заглянуть глубоко внутрь и получить четкие ответы от Духа ». –Наталья П., Испания
«Способность Роба быть таким умиротворяющим, ободряющим и держать меня в более высоком свете облегчила мое путешествие». –Эдан Л., США
«Регресс в прошлой жизни привел меня к новому уровню ясности в моем духовном путешествии. Этот опыт был полон таких удивительных деталей и связей с моей нынешней жизнью - это было потрясающе ». –Виктория О., США

Testimonials

"I had the great experience of a between life [regression] with Robert Schwartz. It was by far the most emotional moment of this [current] life. I went back to the death experience of one of my not proud [past] lives and forward into the soul completion of the lessons of that life. Hopefully that was the last time I have to learn the remarkable responsibility of CHOOSING the right subsequent lives!" -Norm Shealy, M.D., Ph.D.
“The Between Lives Soul Regression was remarkable and has had a lasting affect on my consciousness. After reaching a state of hypnosis, I was guided into a past life that held consequence to the present. The lifetime unrolled in front of me, pulling me along in an dramatic evolution of events, ultimately opening me to a new level of comprehension. When this former life concluded, through Rob's gentle coaching, I felt my soul leave the body. My awareness began to rise higher and higher, floating freely. Soon I found I had ventured into a place of unearthly beauty, where the very essence of the space around me emanated an atmosphere of profound love. As my perceptions grew, I became aware of three beings advancing toward me. They greeted me with such delight and reverence, and I was moved to tears by their display of total acceptance and adoration. It was clear I was in the presence of a profound and sacred force.  
These beautiful beings identified themselves as part of a council that helps advise humans in the planning of their upcoming incarnations. They informed me that they were here to give guidance and to answer any questions I might have. They escorted me to a table with several chairs around it. Just as I was beginning to seat myself, I noticed another being enter the space. I was stunned and overjoyed to realize it was my beloved husband who had recently passed away! My emotions nearly overwhelmed me as my husband greeted me and took my hands in his. I will never forget the ecstasy of standing next to this lovely soul again. For what seemed like blissful hours, I had the extraordinary opportunity of talking with my husband about all the things I had for so long ached to tell him or ask him about. I was also able to share my love and gratitude for his cherished presence in my life. The greatest gift of this soul journey was to once again be with this beloved man and to feel his exquisite love. Eventually my husband chose to move on to allow the council members to share their wisdom and respond to any questions I might have. By the end of the session, every question I arrived with had been generously answered with wise counsel and advice.
I truly can't say enough about Rob Schwartz and his skills as a hypnotist and facilitator and the extraordinary soul journey of self-discovery this has brought to me. In addition to Rob's sincere and caring nature, he possesses an amazing ability for clear, articulate instruction and guidance, which never wavers throughout the entire session. Not only was my experience both positive and enlightening, but it also proved to be profoundly healing. Within hours after the regressions, I began to discern encouraging changes both in my body and my emotional state. I noticed more energy, less physical stiffness and pain, and a cheerful, optimistic attitude. I will always be grateful for this rare and valuable opportunity. It is with the utmost confidence and conviction that I highly recommend Rob Schwartz.” –Theda H., USA
"I lost my 35-year-old husband unexpectedly. He left the house for a light run and never came back; he had a massive heart attack. We were married for nine years and had two children, and I was pregnant then with our third baby. He was the love of my life. I was devastated. I couldn't understand why. I had past life and between lives regressions with Robert. It helped my through my grieving process like no other! It's not just that you make sense of things; it also gives you a knowing, that this is a chosen path in this life. I needed to experience this loss. The sessions gave me great peace and understanding." –Paloma S., Mexico
“Robert was completely focused on and committed to the success of this process, making sure every detail was covered in the preparation of my session. He was especially brilliant when he used a technique that bypassed my analytical mind by asking to speak directly to my guide. I then became the observer and was in awe of what my guide was revealing about me. The session thus transformed from a ‘thinking’ process to an ‘experiential knowing’ process. The information that was revealed helped me to understand that I indeed planned my experiences with certain individuals. Before my session I had considered these individuals to be my adversaries. I now understand that they are in reality close, soul-family friends, who volunteered to assist me in my own spiritual growth. Talk about a paradigm shift!” –Chester J., USA
“For me the session was a remarkable clearing to my inner guidance and a deeper understanding and confirmation that I am on track with my ‘soul plan.’ The technique you used was clear, relaxing, and comforting. This is such valuable work in this time of transition in human consciousness.” –Sandy S. Cheshire, UK
"Robert created an environment in which I felt truly comfortable and let go of all my worries. Whenever I got into a place of uncertainty, he effortlessly guided me through. I communicated with a spiritual being from whom I felt tremendous encouragement to start healing my insecurities and fears. After my sessions, I have experienced wonderful feelings of love and serenity within me. I have come to understand that I can deal with my challenges in a smooth, natural way by becoming more loving toward myself and the surrounding world. It is a deeply comforting and empowering experience for which I am profoundly grateful." –Eva S., Czech Republic
“Robert brought me so deep into trance that it was easy to see my past life and to connect with my spiritual guide/council of elders. The messages about my life, the problems I had to face, were so clear, and I suddenly understand everything – no more questions, why I am here, and what my soul wants me to do. I met my spiritual parents (I missed them so much in the past years!), and I had so much fun with the council of elders. The greatest gift is that the black cloud of depression, which hung over my head for years, vanished. I am now happy to be connected with the spiritual world again, and that brought back the power, light, and joy in my life. I am no longer afraid of death. I now know that I will go to a place that is unlimited love, joy, happiness, easiness, and freedom." –Jutta S., Germany
"I was impressed by Robert’s communication skills. He is direct, honest, and open. I immediately felt as if I were talking to an old friend. He is self-confident, calm, and relaxed, which allowed me to enjoy the session without any doubts or worries. The session boosted self-awareness and self-development and healed trauma.” –Aliki A., Greece
“My session helped to free me of feelings of guilt and self-blame, and it allowed me to open my heart to self-love. I enjoyed the experience immensely, and I had loads of fun and laughter when I met my Soul Group! I highly recommend Robert’s expertise to anyone searching to look deeply within and get clear answers from Spirit.” –Natalia P., Spain
“Rob’s ability to be so peaceful and encouraging and hold me in a higher light facilitated my journey.” –Edan L., USA
“The past life regression brought me to a new level of clarity in my spiritual journey. The experience was full of such surprising detail and connections to my current life - it was amazing.” –Victoria O., USA