Оферта

Кто я

Мой адрес веб-сайта http://yoursoulsplan.com.

Комментарии

Когда посетители оставляют комментарии в блоге, он собирает данные, указанные в форме комментариев, а также IP-адрес посетителя и строку пользовательского агента браузера, чтобы помочь обнаружить спам.

Интернет-магазин и кто я могу поделиться вашими данными

Мы будем использовать только ваш адрес доставки и платежный адрес и другую контактную информацию

  • Чтобы связаться с вами о вашем заказе
  • Чтобы выполнить заказ
  • Эта информация НЕ ДОЛЖНА распространяться ни с кем.

Если вы сделаете покупку в интернет-магазине, ваше имя и адрес электронной почты будут автоматически добавлены в список для моего электронного бюллетеня. Я отправляю в среднем бюллетени 2-3 в год. Вы можете отказаться в любое время. Этот список НЕ используется ни с кем.

Контактная форма и с кем я могу поделиться вашими данными

Мы будем использовать ваш адрес электронной почты только для связи с вами о комментариях и / или вопросах в вашем сообщении с нами через контактную форму на веб-сайте. Ни ваше имя, ни ваш адрес электронной почты не будут добавлены в список электронной почты, и эта информация НЕ будет использоваться никому.

печенье

Только блог и запасные части этого веб-сайта используют файлы cookie. Мы используем файлы cookie, чтобы предложить вам лучший обзор и анализ трафика сайта. Если вы используете те части этого сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Если у вас есть учетная запись в магазине и вы входите в нее, мы установим временный файл cookie, чтобы определить, принимает ли ваш браузер файлы cookie. Этот файл cookie не содержит персональных данных и отбрасывается при закрытии браузера.

Когда вы входите в магазин, мы также настроим несколько файлов cookie, чтобы сохранить ваши данные для входа и варианты отображения на экране. Файлы cookie для входа являются временными. Если вы выйдете из своей учетной записи, файлы cookie будут удалены.

Количество хранимых файлов cookie определяется Ecwid, нашим поставщиком электронной торговли. Текущие сведения о Политика конфиденциальности Ecwid можно найти здесь.

Встроенный контент с других сайтов

Статьи на этом сайте могут включать встроенный контент (например, видео, изображения, статьи и т. Д.). Встроенный контент с других сайтов ведет себя точно так же, как если бы посетитель посетил другой веб-сайт.

Эти веб-сайты могут собирать данные о вас, использовать файлы cookie, встраивать стороннее отслеживание и отслеживать взаимодействие с этим встроенным контентом, включая отслеживание вашего взаимодействия со встроенным контентом, если у вас есть учетная запись и вы вошли на этот сайт.

Как долго мы сохраняем ваши данные

Если оставить комментарий в блоге, комментарий и его метаданные сохраняются на неопределенный срок. Таким образом, мы можем автоматически распознавать и утверждать любые последующие комментарии, а не удерживать их в очереди модерации.

Для пользователей, которые создают учетную запись в магазине, мы также сохраняем личную информацию, которую они предоставляют в своем профиле пользователя. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалять свою личную информацию в любое время (кроме того, что они не могут изменить свое имя пользователя). Администраторы веб-сайта также могут видеть и редактировать эту информацию.

Какие права у вас есть над вашими данными

Вы можете попросить, чтобы мы удалили любые личные данные, которые мы имеем о вас. Это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных, юридических или целях безопасности.

Где мы отправляем ваши данные

Комментарии посетителей могут быть проверены с помощью службы автоматического обнаружения спама.

Удовлетворение клиента

Удовлетворенность клиентов важна для нас. Если у вас есть какие либо вопросы, пожалуйста спрашивайте.

Мы будем использовать только ваш адрес доставки и биллинга, а также контактную информацию

  • Чтобы связаться с вами о вашем заказе
  • Чтобы выполнить заказ

Выбор / Opt-Out

Наш сайт предоставляет пользователям возможность отказаться от получения от нас сообщений. Этот сайт предоставляет пользователям следующие возможности для удаления их информации из нашей базы данных, чтобы не получать будущие сообщения.

  1. Вы можете отправить электронное письмо Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Исправление / обновление

Этот сайт предоставляет пользователям следующие возможности для изменения и изменения ранее предоставленной информации.

  1. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Обращение к веб-сайту

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого заявления о конфиденциальности, практики этого сайта или ваши отношения с этим сайтом, пожалуйста, обращайтесь:

Роб Шварц
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.

Privacy Policy

Who I am

My website address is http://yoursoulsplan.com.

Comments

When visitors leave comments on the blog, it collects the data shown in the comments form, and also the visitor’s IP address and browser user agent string to help spam detection.

Online Store and Who I Share Your Data With

We will only use your shipping and billing address and other contact information

  • To communicate with you about your order
  • To fulfill your order
  • This information is NOT shared with anyone, ever.

If you make a purchase in the online store, your name and email address will automatically be added to the list for my email newsletter. I send an average of 2-3 newsletters per year. You can opt out at any time. This list is NOT shared with anyone, ever.

Contact Form and Who I Share Your Data With

We will use your email address only to communicate with you about the comments and/or questions in your communication with us through the Contact form on the web site. Neither your name nor your email address will be added to the email list, and this information will NOT be shared with anyone, ever.

Cookies

Only the blog and store parts of this web site use cookies. We use cookies to offer you a better browsing experience and analyze site traffic. If you use those parts of this site, you consent to our use of cookies.

If you have an account in the store and you log into it, we will set a temporary cookie to determine if your browser accepts cookies. This cookie contains no personal data and is discarded when you close your browser.

When you log into the store, we will also set up several cookies to save your login information and your screen display choices. Login cookies are temporary. If you log out of your account, the login cookies will be removed.

The amount of time cookies are stored is determined by Ecwid, our ecommerce provider. Current details about Ecwid's Privacy Policy can be found here

Embedded content from other websites

Articles on this site may include embedded content (e.g. videos, images, articles, etc.). Embedded content from other websites behaves in the exact same way as if the visitor has visited the other website.

These websites may collect data about you, use cookies, embed additional third-party tracking, and monitor your interaction with that embedded content, including tracing your interaction with the embedded content if you have an account and are logged in to that website.

How long we retain your data

If you leave a comment in the blog, the comment and its metadata are retained indefinitely. This is so we can recognize and approve any follow-up comments automatically instead of holding them in a moderation queue.

For users who create an account in the store, we also keep the personal information they provide in their user profile. All users can see, edit, or delete their personal information at any time (except they cannot change their username). Website administrators can also see and edit that information.

What rights you have over your data

You can request that we erase any personal data we hold about you. This does not include any data we are obliged to keep for administrative, legal, or security purposes.

Where we send your data

Visitor comments may be checked through an automated spam detection service.

Customer Satisfaction

CUSTOMER SATISFACTION is important to us. If you have any questions, please ask.

We will only use your shipping and billing address, and contact information

  • To communicate with you about your order
  • To fulfill your order

Choice/Opt-Out

Our site provides users the opportunity to opt-out of receiving communications from us. This site gives users the following options for removing their information from our database to not receive future communications.

  1. You can send e-mail to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Correct/Update

This site gives users the following options for changing and modifying information previously provided.

  1. e-mail This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Contacting the Web Site

If you have any questions about this privacy statement, the practices of this site, or your dealings with this site, please contact:

Rob Schwartz
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.